Отличные характеристики и короткий тормозной путь на мокрой дороге. Хорошая управляемость и высокая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума и комфорт.
Низкие показатели сцепления на сухом и гравийном покрытии. Экономичность.
шевроле нива 2004 г у меня геолендер г 012 отходила 14 лет и около 120000 км но все таки закончилась буду брать г 015 90 % асфальт остальное грунт и чернозем на черноземе толку ноль в остальном отлично экономична на асфальте все хорошо не шумная шишек и порезов боковых нет рекомендую регион краснодар
5/5Аноним3 года назад
245/70/16, Ссанг Ионг Рекстон, проехал на них 83000 км, и зима и лето, зимой конечно без фанатизма.купил второй комплект прошел 10 тысяч и машину отдал брату, купил Паджеро 4, на него буду брать только их.
Покупая АТэшку я немного сомневался, надо ли она мне, ведь большинство времени я провожу на асфальте, хотя и живу за городом. Как-то большего я ожидал от резины АТ. Большего протектора, большего шума, худшей управляемости. На деле же, после зимней шоссейки, я разницы не заметил. Так что смело могу рекомендовать эту резину городским жителям, которые всего раз в месяц выбираются на природу.
Шины в большей степени понравились.
К плюсом Yokohama Geolandar A/T G015 могу отнести:
1. Мягкие, после Hankook Ventus ST RH06 ощутил что стыки и неровности проглатываются очень мягко;
2. Тихие шины;
3. Хорошо очищаются от мелких камней;
4. Адекватно ведут себя на сухом асфальтном покрытии;
5. Адекватно ведут себя на мокром асфальтном покрытии, хорошо отводят воду (попадал под хорошие ливни);